Что делают организованные люди каждый день

Организованный человекЕсли мы мечемся от одной выполняемой задачи к другой, тем более если в итоге обе не выполнены, то это неправильное распределение времени. Хорошо если обе вышеупомянутые задачи нам знакомы и могут делаться практически на автомате, например прием пищи и просмотр новостей. Ложку точно мы мимо рта не пронесем, а новости… Наш мозг устроен так, что в основном воспринимает только положительные новости, ну или их позитивную составляющую, правда этим и пользуются частенько, но сегодня не об этом.

Чтобы было время для всего и для того, чтобы избегать стрессовых ситуаций, нужно правильно организовать свой день.

1. Правильно расставьте приоритеты.

Что заставляет вас чувствовать себя неорганизованными? Может быть, если вы забыли отпраздновать день рождения подруги, вы отложите счета … И когда произойдет такое количество вещей, вы не просто подчеркиваете себя, вы расстраиваетесь. Так что узнайте, какой успех или неудача для вас, когда дело касается организации, и начать с самых важных вещей.

2. Будьте готовы ко всему.

Возможно, вы уже осознаете свои слабости. Если, например, вы всегда забываете праздновать свои дни рождения или всегда оставляете подарки в последнюю минуту, сделайте шкаф для таких случаев. Купите несколько карточек, бутылку вина и небольшие сюрпризы, чтобы избежать паники в последнюю минуту.

3. Записывайте все.

Как говорил один известный персонаж — «..Нужно все записывать, ведь на каждую упущенную деталь может указать опер..». Это конечно шутка, однако в динамичной повседневной жизни между рабочими встречами, различными встречами, выездами с пьяницами … всегда есть шанс что-то забыть. Вот почему вы привыкли записывать абсолютно все, что неважно, как вам кажется. Ноутбук или ноутбук — независимо от того, как вы находите способ запомнить то, что вам нужно делать.

4. Поймите, что сработает для вас.

Например, я начал вкладывать все в календарь своего телефона. У меня хорошая визуальная память, поэтому я пытаюсь использовать цветопередачу, чтобы отделить мои личные от профессиональных обязательств и их значимость. Организация не одинаковая для всех, найдите способ, который лучше всего подходит для вас.

5. Сделайте свой список задач.

Если вы делаете это утром или в начале недели, всякий раз, когда вы царапаете задачу, вы будете чувствовать себя более продуктивно!

6. Разделите большую задачу на несколько небольших шагов.

Это облегчит вам работу с ней. И еще вы будете знать на каком этапе тот или иной участок, это действительно поможет при анализе всей задачи, ну и конечно ходе ее выполнения.

7. Каждый человек имеет продуктивные и непроизводительные дни.

Вы не можете работать 100% день за днем, месяц за месяцем … Нормально иметь дни, когда вы не так эффективны и чем быстрее вы это признаете, тем лучше. Если это не обязательно, просто подождите следующего дня, когда вы вернетесь в состояние.

8. Создайте свое место отдыха.

Вы не можете быть совершенным все время. Создайте место, которое заставит вас успокоиться, когда вы почувствуете, что все испорчено. Если аккуратное бюро заставляет вас чувствовать себя организованным, когда вокруг вас полно беспорядок, держите его таким. Вы также можете создать особое место в своем доме, где вы можете отделить себя и отключить реальность, если вам это нужно.

Сегодня предлагаем к просмотру ролик «Левополушарные и правополушарные люди»:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

«

»